Профилактика аппарата для дорожной разметки Larius3000 с ДВС Briggs & Stratton Vanguard - Блог обслуживания безвоздушек Sinaer - безвоздушки Sinaer

Перейти к контенту

Профилактика аппарата для дорожной разметки Larius3000 с ДВС Briggs & Stratton Vanguard

безвоздушки Sinaer
В профилактику поступил аппарат для дорожной разметки на принудительном ручном ходу. Безводушное распыление краски для дорожной разметки осуществляется аппаратом безвоздушного распыления Larius 3000 с бензиновым атмосферным двигателем внутреннего сгорания Briggs & Stratton Vanguard.
Владелец пояснил, что предоставлял данный аппарат во временное пользование третьим лицам и хочет быть уверен в его работоспособности, потому и привёз к нам этот разметочник.
Со слов владельца, масло блока ВД было слито, бензин из двигателя тоже. Особо просил посмотреть краскораспылитель и по-возможности его восстановить.
Начинаем осмотр.
Краскопульт - это нечто!  
Друзья! Запомните!
Оборудование для окраски, какое бы оно не было, китайское или американское, всегда должно возвращаться на свое место хранения в более чистом виде, чем бралось оттуда.
И тогда вам не придется иметь с ним проблем.
Вот этот краскопульт.


При попытке нажать на курок сразу стало понятно, что краскопульт  "заморозили", то есть забыли промыть сразу после окончания работы.
Это самая распространенная ошибка маляров, которая практически на 100% выводит краскопульт из строя.
И сегодняшний случай не исключение.
Пружинный блок не работает, резьбовая заглушка держится мертвой хваткой за корпус краскопульта.

Куда-то пропал предохранительный флажек.

Защитная скоба выгнута и заляпана краской.
Ничего она не защищает.




Отдельно о соплодержателе и сопле.
Обычно, маляр первым делом вынимает реверсивное сопло и помещает его в ёмкость с растворителем и через полчаса чистит и моет его для того, чтобы использовать в дальнейшем.
Здесь не тот случай.

Мы видим сознательное творчество людей, которые сделали из соплодержателя и реверсивного сопла монолит, который невозможно разъединить.

Кто разбирается, тот знает, во сколько обойдется покупка новых.

Ну, в общем, этот элемент установки на замену.

Далее заглянул в ёмкость и осмотрел фильтр - тоже на замену.
Чтобы убедиться в работоспособности безвоздушки надо её запустить, а  для этого нужно залить в блок высокого давления масло и завести двигатель...
Тем более, что бензин есть, хотя мне было сказано, что его слили.
А он не заводится.
Обычно такие двигатели заводятся с пол-тыка.

Как говорится, пришла беда, откуда не ждали.

Ни инструкции под рукой, ни запасных свечей.

Осматриваем движок и обнаруживаем следующую надпись на английском языке.
Эта надпись гласит о том, что  двигатель Briggs & Stratton Vanguard оборудован системой защиты от безмасляного пуска.
Принимаем это во внимание и проверяем уровень масла.
Масла практически нет, хотя владелец на этом внимание не заострял.
Сливаем остатки масла, а его в моторе оставалось аж целых 70 грамм.
Тут мне сразу вспомнилось, что при заливке масла в блок высокого давления оказалось, что долить надо было всего 200 гр., хотя мне сказали что масло было слито.
По-видимому исполнители перепутали, а скорее всего просто ничего не делали, учитивая состояние краскораспылителя.
Заливаем масло 0,6 литра.
Дергаю пускатель. Ничего.
Поверяю бензин - есть почти полный бак.
Выкручиваю свечу. Грязная и бывалая. Чищу и подсоединяю к высоковольному проводу мотора.
Дёргаю пускатель - искра есть.
Закручиваю свечу на место. Дёргаю пускатель. Ничего.
Дёрнул ещё раз 20. Снова ничего.
Сливаю бензин. 4.5 литра. Отливаю 20 капель и поджигаю. Горит! Странно.
На всякий случай заливаю новый (свежий) бензин. Дёргаю стартёр. Снова ничего.
Блин!
Выкручиваю свечу. Неужели новую покупать?! Пока не буду.
Вспомнив свою старую практику езды на Запорожце, где свечи засерались через раз, чищу свечу "как следует".
Ставлю свечу на место. Дёргаю стартер. Ура! Мотор завелся с пол-оборота.
Вот вам бабушка и Юрьев день!
Что же было?
Судя по выявленным причинам, работяги работали разметочником пока он просто не остановился из-за нехватки масла ( сработала система отсутствия масла). Никто ничего не делал, даже краскопульт не помыли.
В таком виде и вернули аппарат владельцу. Ну что же, бывает.
Дальше заливаем воду в бочку и запускаем Larius 3000.
Всё работает, только есть течь в шланге обратки. Это на замену, хотя можно и изолентой замотать.
В общем, пускай решает заказчик.
А о том, нужна ли профилактика аппаратам безвоздушного распыления, читатели нашего блога наверное уже поняли, нужно!
Ну конечно же нужно!
И заказчикам и ремонтникам.
Хотя можно каждый раз и новые аппараты покупать ...





Комментариев нет


???????@Mail.ru
??????.???????
Назад к содержимому